Работающий офис и ремонт – можно ли совместить

На службе человек проводит не менее 8 часов каждый день, исключая выходные и праздники, например работа вахтой в Москве. Согласитесь, это немало. Если вы хотите, чтобы отдача от коллектива вашей компании была выше, нужно побеспокоиться не только о тщательном подборе персонала, но и об оснащении офиса современной аппаратурой и мебелью, а также о правильном оформлении помещений.

https://vpstaff.ru/vacancy/rabotat-na-sklade/

В кабинете, обстановка которого удобна, и ничто не отвлекает от творческого процесса, работа будет спориться. Собравшись отремонтировать офисные помещения, любой руководитель встает перед выбором: потеснить отделы и осуществлять ремонт, постепенно переходя из помещения в помещение, или же арендовать на это время другой офис?

Каждый знает, что переезд офиса - дело непростое. Огромное количество необходимых для работы документов, мебель, канцелярские принадлежности, оргтехника, а еще документы из архива – все это необходимо упаковать, перевезти на новое место и снова разобрать. Спустя некоторое время всю процедуру нужно будет повторить вновь.

Нарушается привычная работа фирмы: даже если руководитель дальновиден и нанимает для переезда специальную компанию с автомобилем и грузчиками, один-два дня будут вырваны из обычного режима работы. К тому же постоянных клиентов и заказчиков нужно будет заблаговременно предупредить о смене места работы компании. Любой переезд – это ущерб и убыток.

Поэтому многие выбирают первый вариант - ремонт офиса осуществляется без переезда в текущем режиме. Это тоже не слишком удобно, так как приходится решать множество вопросов внутри коллектива: какие отделы будут временно объединены и с какого из кабинетов будет начат ремонт.

Если вы уже решились на смену офисной обстановки, пригласите специалиста-дизайнера, который поможет в результате ремонта добиться лучшей производительности труда. Затраты на эти услуги оправдаются гораздо быстрее, чем вы думаете.

Офис, в отличие от квартиры или развлекательного заведения, оформляют в сдержанном, но приятном и удобном стиле. Обстановка кабинетов должна производить на посетителей благоприятное впечатление, а мебель должна быть расставлена так, чтобы исключить лишние передвижения и не мешать каждому из сотрудников выполнять свои обязанности.

Только на первый взгляд кажется, что это легко. Но если вы попробуете самостоятельно спланировать обстановку любого из кабинетов, тем более, если потребуется переезд отделов в общее помещение, то поймете, что без знаний специалиста по интерьеру обойтись трудно. Или же вам придется несколько раз передвигать мебель с места на место в поисках наиболее подходящего варианта, а это трата нервов, силы и рабочего времени.